Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
1. Медицинское обслуживание в организации - организовано (организовано, не организовано).
а) медицинское обеспечение осуществляется медицинским персоналом , в том числе:
должность |
профиль работы |
количество ставок |
характер работы (штат, договор) |
примечание |
Медицинская сестра |
Контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, по согласованию с врачом проводить мероприятия по оздоровлению детей Контролирует санитарное состояние помещений и участков ДОУ Ведет учет детей, отсутствующих по болезни; изолировать заболевших детей, осуществлять уход за детьми, находящимися в изоляторе, выполнять назначения и процедуры в соответствии с назначениями врача; оказывать первую помощь при заболеваниях и травмах, при необходимости сопровождает ребенка в медицинское учреждение |
1 ставка |
договор |
|
Врач-педиатр |
Осматривает детей перед вакцинацией и контролирует проведение прививок медицинской сестрой дошкольного образовательного учреждения согласно Национальному календарю профилактических прививок, утв. приказом Минздрава России от 27.06.2001 № 673; |
|
договор |
|
б) лицензия на медицинскую деятельность - оформлена (оформлена, не оформлена), от «02» декабря 2019 года, регистрационный № ЛО-47-01-002210,
в) медицинский кабинет – имеется (имеется, не имеется), типовое помещение, емкость 2 человека, состояние – удовлетворительное (удовлетворительное, неудовлетворительное);
в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
д) стоматологический кабинет – не имеется,
е) процедурная – имеется (имеется, не имеется).
ж) потребность в медицинском оборудовании– не имеется ,
з) медицинские книжки всех работников образовательной организации, оформленные надлежащим образом в соответствии с требованиями, имеются в наличии в количестве 37 шт. В том числе, количество работников образовательной организации, прошедших гигиеническое обучение 37 человек,
2. Питание обучающихся ;
Приготовление питания организовано на пищеблоке МДОУ «Сланцевский детский сад №7».
а) питание – 4-х разовое, организовано в соответствии с распоряжением МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 09.01.2024г. № 2 «Об организации рационального питания в ДОУ в 2024 году».
б) Бракераж готовой продукции проводится в соответствии с Распоряжением МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 10.01.2023г. № 1 «Об утверждении бракеражной комиссии и инструкций для членов бракеражной комиссии».
Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное (удовлетворительное, неудовлетворительное);
гигиенические условия перед приемом пищи - соблюдаются (соблюдаются, не соблюдаются),
б) приготовление пищи осуществляется: из продуктов, закупаемых организацией
№ п/п |
реквизиты муниципального контракта |
наименование поставляемого товара |
|
1 |
ООО «Центр Оптовой Торговли» г. Кингисепп» |
На каждую поставку |
Бакалея, фрукты, овощи, рыбная и мясная продукция |
2 |
Индивидуальный предприниматель Грязнова Татьяна Николаевна |
На каждый квартал заключается |
Хлебобулочные изделия |
3 |
ООО «Галактика» г.Санкт-Петербург |
На каждую поставку |
Молоко и молочная продукция |
4 |
Глава крестьянского хозяйства Чака Татьяна Николаевна |
На каждую поставку |
Овощи |
5 |
ООО «Перспектива» г.Санкт-Петербург |
На каждую поставку |
Творог |
в) хранение продуктов организовано (организовано, не организовано), санитарные нормы соблюдены,
Кладовая кладовщика для хранения продуктов оборудована кондиционером (сплит-системой) для создания должного температурного режима, холодильным шкафом, для организации хранения плодово-овощной продукции. Имеются 2 кладовые: для хранения скоропортящихся продуктов и хранения сыпучих продуктов. В кладовой для хранения сыпучих продуктов имеются: стеллажи, подтоварники, весы напольные, весы механические. Все стеллажи промаркированы. В кладовой для хранения скоропортящихся продуктов имеются 4 холодильника и 3 морозильные камеры. Ведётся журнал температурного режима холодильных установок.
г) обеспеченность технологическим оборудованием достаточное (достаточное, недостаточное),
Имеется следующее технологическое оборудование: плита электрическая ЭП-6П без духовки Abat - 6-ти конфорочная, плита электрическая ЭП-6П без духовки - 3-х конфорочная, плита электрическая напольная с духовым шкафом, жарочный шкаф, машина для чистки овощей, протирочная машина, машина протирочно-резательная типа МПР-350М, машина для измельчения мяса МИМ-80 РЭ, сковорода электрическая, электроводонагреватель Теrrmех, мясорубка настольная МИМ-600, весы электронные.
Холодильной оборудование: холодильник бытовой Бирюса, холодильник-морозильник бытовой ВЕКО, Морозильник бытовой Бирюса, Холодильник бытовой Vestel, шкаф холодильный «POLAIR», шкаф холодильный «Премьер» (ШВУП-1ТУ-1,4К) двери купе (1645х635х1940)), ларь морозильный «Бирюса 285 VK» - 2 шт.
- техническое состояние технологического оборудования соответствует нормативным требованиям_ (соответствует, не соответствует нормативным требованиям),
- акты допуска к эксплуатации оформлены (оформлены, не оформлены), от 18 июня 2024г., составлен комиссией по внутренней приёмке МДОУ «Сланцевский детский сад № 7», созданной на основании распоряжения МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 13.05.2024г. № 96 «О подготовке образовательного учреждения к новому 2024-2025 учебному году», утверждён приказом МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 18.06.2024 № 125.
- требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются (соблюдаются, не соблюдаются),
- потребность в закупке дополнительного технологического оборудования имеется (имеется, не имеется),
необходима замена протирочной машины в связи с ее фактическим износом._
д) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений, технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам, (соответствует, не соответствует санитарным нормам), _имеется огороженная бетонированная площадка. На контейнерной площадке расположены 1 контейнер общей емкостью 1,1 куб. м для сбора твёрдых коммунальных отходов, 1 контейнер 0,77 куб. м. для сбора отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам.