Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

  1. Медицинское обслуживание в организации - организовано (организовано, не организовано).

а) медицинское обеспечение осуществляется медицинским персоналом , в том числе:

должность

профиль работы

количество ставок

характер работы

(штат, договор)

примечание

Медицинская сестра

Контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, по согласованию с врачом проводить мероприятия по оздоровлению детей Контролирует санитарное состояние помещений и участков ДОУ Ведет учет детей, отсутствующих по болезни; изолировать заболевших детей, осуществлять уход за детьми, находящимися в изоляторе, выполнять назначения и процедуры в соответствии с назначениями врача; оказывать первую помощь при заболеваниях и травмах, при необходимости сопровождает ребенка в медицинское учреждение

1 ставка

договор

 

Врач-педиатр

Осматривает детей перед вакцинацией и контролирует проведение прививок медицинской сестрой дошкольного образовательного учреждения согласно Национальному календарю профилактических прививок, утв. приказом Минздрава России от 27.06.2001 № 673;

 

договор

 

 

б) лицензия на медицинскую деятельность - оформлена (оформлена, не оформлена), от «02» декабря 2019 года, регистрационный № ЛО-47-01-002210,

в) медицинский кабинет – имеется (имеется, не имеется), типовое помещение, емкость 2 человека, состояние – удовлетворительное (удовлетворительное, неудовлетворительное);

в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

д) стоматологический кабинет – не имеется,

е) процедурная – имеется (имеется, не имеется).

ж) потребность в медицинском оборудовании– не имеется ,

з) медицинские книжки всех работников образовательной организации, оформленные надлежащим образом в соответствии с требованиями, имеются в наличии в количестве 37 шт. В том числе, количество работников образовательной организации, прошедших гигиеническое обучение 37 человек,

 

2. Питание обучающихся ;

Приготовление питания организовано на пищеблоке МДОУ «Сланцевский детский сад №7».

а) питание – 4-х разовое, организовано в соответствии с распоряжением МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 09.01.2024г. № 2 «Об организации рационального питания в ДОУ в 2024 году».

б) Бракераж готовой продукции проводится в соответствии с Распоряжением МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 10.01.2023г. № 1 «Об утверждении бракеражной комиссии и инструкций для членов бракеражной комиссии».

Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное (удовлетворительное, неудовлетворительное);

гигиенические условия перед приемом пищи - соблюдаются (соблюдаются, не соблюдаются),

б) приготовление пищи осуществляется: из продуктов, закупаемых организацией

№ п/п

поставщикХочу такой сайт

реквизиты муниципального контракта

наименование поставляемого товара

1

ООО «Центр Оптовой Торговли» г. Кингисепп»

На каждую поставку

Бакалея, фрукты, овощи, рыбная и мясная продукция

2

Индивидуальный предприниматель Грязнова Татьяна Николаевна

На каждый квартал заключается

Хлебобулочные  изделия

3

ООО «Галактика» г.Санкт-Петербург

На каждую поставку

Молоко и молочная продукция

4

Глава крестьянского хозяйства Чака Татьяна Николаевна

На каждую поставку

Овощи

5

ООО «Перспектива» г.Санкт-Петербург

На каждую поставку

Творог

в) хранение продуктов организовано (организовано, не организовано), санитарные нормы соблюдены,

Кладовая кладовщика для хранения продуктов оборудована кондиционером (сплит-системой) для создания должного температурного режима, холодильным шкафом, для организации хранения плодово-овощной продукции. Имеются 2 кладовые: для хранения скоропортящихся продуктов и хранения сыпучих продуктов. В кладовой для хранения сыпучих продуктов имеются: стеллажи, подтоварники, весы напольные, весы механические. Все стеллажи промаркированы. В кладовой для хранения скоропортящихся продуктов имеются 4 холодильника и 3 морозильные камеры. Ведётся журнал температурного режима холодильных установок.

г) обеспеченность технологическим оборудованием достаточное (достаточное, недостаточное),

Имеется следующее технологическое оборудование: плита электрическая ЭП-6П без духовки Abat - 6-ти конфорочная, плита электрическая ЭП-6П без духовки - 3-х конфорочная, плита электрическая напольная с духовым шкафом, жарочный шкаф, машина для чистки овощей, протирочная машина, машина протирочно-резательная типа МПР-350М, машина для измельчения мяса МИМ-80 РЭ, сковорода электрическая, электроводонагреватель Теrrmех,  мясорубка настольная МИМ-600, весы электронные.

 Холодильной оборудование: холодильник бытовой Бирюса, холодильник-морозильник бытовой ВЕКО, Морозильник бытовой Бирюса, Холодильник бытовой Vestel, шкаф холодильный «POLAIR», шкаф холодильный «Премьер» (ШВУП-1ТУ-1,4К) двери купе (1645х635х1940)), ларь морозильный «Бирюса 285 VK» - 2 шт.

- техническое состояние технологического оборудования соответствует нормативным требованиям_ (соответствует, не соответствует нормативным требованиям),

- акты допуска к эксплуатации оформлены (оформлены, не оформлены), от 18 июня 2024г., составлен комиссией по внутренней приёмке МДОУ «Сланцевский детский сад № 7», созданной на основании распоряжения МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 13.05.2024г. № 96 «О подготовке образовательного учреждения к новому 2024-2025 учебному году», утверждён приказом МДОУ «Сланцевский детский сад №7» от 18.06.2024 № 125.

 

- требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются (соблюдаются, не соблюдаются),

- потребность в закупке дополнительного технологического оборудования имеется (имеется, не имеется),

необходима замена протирочной машины в связи с ее фактическим износом._

д) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений, технологических цехов и участков  соответствует санитарным нормам, (соответствует, не соответствует санитарным нормам), _имеется огороженная бетонированная площадка. На контейнерной площадке расположены 1 контейнер общей емкостью 1,1 куб. м для сбора твёрдых коммунальных отходов, 1 контейнер 0,77 куб. м. для сбора отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам.

Распоряжение МДОУ "Сланцевский детский сад №7" от 11.01.2024 № 21 об организации рационального питания в 2024 году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997455 Директор/Заведующий Шатохина Наталья Александровна Дата подписания документа 01.10.2024 17:28:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ МДОУ "Сланцевский детский сад №7" от 02.09.2024 №159 об утверждении 10-ти дневного меню на зимний период 2024-2025 учебного года для групп раннего и дошкольного возраста Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997455 Директор/Заведующий Шатохина Наталья Александровна Дата подписания документа 01.10.2024 17:28:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.